среда, 13 августа 2014 г.

Как мы проводили мужнин отпуск.

Всем привет!
Наконец жара сменилась дождиками и свежестью! Немного охладиться не помешает. 
А я наконец разобрала наши июльские фото и покажу немного нашего досуга. ) 
Как я раньше писала, пока у мужа был отпуск, мы активно ездили на природу или в музеи. В один из дней побывали на интерактивном детском спектакле в театре "Тарабум". Этот небольшой театр мне очень долго расхваливала моя подруга. И вот в один прекрасный солнечный день мы собрались вместе и таки съездили на представление. Я была в восторге - не зря "Тарабум" нахваливают. )) В нем несколько комнат, которые обустроены как домик Карлсона, волшебный лес или полянка с домиками Пятачка, Винни-Пуха и Совы. В самом начале нас встретил Карлсон и его подруга Тарабумка, которые провели детей по этим комнатам, рассказали им много интересного и научили печь плюшки. )))   
А вот и фото. 


Карлсон учит печь плюшки. 

На кухне у Карлсона

А потом мы отправились погулять в Таврический сад, который был неподалеку. Там несколько очень хороших детских площадок. Дети набегались, напрыгались и увозюкались как поросята. )))

Крестница





Две деловые моськи. )))
Глядя на фото с деловыми моськами я вспоминаю нас с подругой в детстве. Ведь мы тоже так когда-то ходили за ручку, а теперь вот наши дочки...Господи, как время летит. ) 
Это мы с Танюшкой. ) Тоже деловые. )))


Вот такой небольшой рассказ. До новых встреч! 

4 комментария:

  1. Как же замечательно вы провели время и детям интересно и вам вижу хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и с пользой и удовольствием. Только почаще бы так. )

      Удалить
  2. А вареньем малиновым Карлсон угостил? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перед самым путешествием по комнатам целой банкой...но только понарошку. )))

      Удалить