пятница, 1 августа 2014 г.

Фотогалееря "Ветер перемен", лето.

Всем ооочень жаркий привет!
Жара так и не хочет спадать, и чтобы хоть как-то охладится,  мы ходим к заливу и фонтанам.

А сегодня я хочу показать мою 
подборку июльских фотографий 
В июньскую галерею я не успела, но теперь очень надеюсь начать с июля. Ира, возьмете в свою компанию? ))) 

Так как я живу в Петергофе, то решила показать наши знаменитые красоты. Это вид на Большой дворец со стороны Верхнего парка. Хотела сшить в один коллаж, но получается совсем мелко. Поэтому буду показывать отдельными фото.










Вот такая у меня июльская подборка. Теперь буду охотится за августовской. )
До новых встреч!









4 комментария:

  1. Наташа, спасибо огромное, что присоединилась с такой красотой к моей галерее! Замечательные фото! И да, лучше по одной, а не коллаж, так крупнее получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Теперь буду знать и не делать коллаж. ) Спасибо за замечательную галерею!

      Удалить
  2. Как же у вас красиво! волшебные фотографии!
    Желаю отличной фото-охоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! Надеюсь, удастся победить свою лень и сфотографировать снова эту красоту.

      Удалить