понедельник, 20 мая 2013 г.

Всякое разное.

Всем привет! Замечательная погодка на улице.А вот дочка у меня приболела. Сидим дома, лечимся, и новенького пока показать не могу. Зато накопилось немного должков. 


Это мой подарок на выписку племянника. Назвали Александром. Серьезный, скажу вам, парень. И на удивление не клон Дани и Ксюши. ))) Слева Даня в два года, справа моя Ксюха в год с небольшим. Вот и скажите, что двоюродные брат и сестра. )))



А это ангелочки для Саши крупным планом.




А теперь...та-дам!!! Хвастаюсь. ) Это подарки на мой день рождения.
Эта книжечка от Оли и Елены Александровны из Маськиного дома. Спасибо вам огромное!!! Оля, ты мой дорогой человечек, если бы не твои волшебные пендели, я может и не решилась шить. )

А это подарок от мужа и свекрови со свекром. ) Но покупала я. ))) Правда все никак не распакую. Вот дочка поправится, и вперед - покорять новые творческие вершины!


И еще получила недавно наградку. Скоро напишу пост. )))

Вот и все на сегодня! Всем здоровья и хорошего настроения! 

1 комментарий:

  1. Очень рады что тебе понравилось. Желаем чтобы твой творческий позитиффф никогда не погас!

    ОтветитьУдалить