пятница, 31 мая 2013 г.

Блокнот в подарок.

Всем доброй ночи!
Решила поделиться с вами блокнотом, который сделала в подарок подруге. У нее скоро День рождения, вот совсем скоро, и времени на блокнот с нуля у меня нет. Поэтому имея дома готовый ежедневник, отрез серого кожзама и несколько декоративных штучек, я сотворила вот такое чудо. Да, он очень похож на мой предыдущий блокнот, но все же немного другой, более классический что ли. Очень подходит по характеру моей подруге.
Надеюсь, что понравится.






И еще раз напоминаю о благотворительном аукционе в помощь Айвазовой Маше на Ярмарке мастеров!

3 комментария:

  1. Наташа, очень красивый нежный подарок получилось, думаю подруга должна быть в восторге. Я бы точно была)). Хочу пригласить Вас на подарок http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/2013/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И за приглашение тоже. ) На колечко записалась. )

      Удалить
  2. Наталья, я просто в восторге от твоих блокнот - такой элегантный минимализм - просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить