пятница, 27 сентября 2013 г.

Новый фотоотчет.

Привет-привет! Вот и в Таганроге настала самая настоящая осень. Б-р-р-р. Я конечно немного в шоке, потому что сколько помню, еще до середины октября всегда ходили без плащей. А тут по-моему не только плащ пригодится, но и пальто доставать придется, которого здесь у меня нет. ))) Поэтому я настроена оптимистично и всеми силами призываю бабье лето. )))
А так дела у нас хорошо. Рукодельничать правда не особенно получается - постоянно ловим шилопопу и следим, чтобы она не лезла к кошке. Кошку если смогу сфотографировать - выложу, она ушла в глубокое подполье. )  Но я уже успела затонировать в кофе около 60 листов, отобрала у папы пару блокнотов на переплет, а сейчас помогаю разбирать маме залежи старых советских журналов мод и вырезок из газет. Увлекательное занятие - во времена тотального дефицита народ что только не придумывал! Вот и я взяла на заметку несколько рукодельных идей и отложила пару выкроек для игрушек.
А это по традиции небельшой фотоотчет.

Моя подруга и главный вдохновитель и пинатель - Оля! На ступеньках нашего драматического театра.


 Мы с Ксюхой у того же театра.


Дальше интереснее.



 А здесь нам понравилась ковка.

Таганрог, театр

Деловая колбаса в кафе хомячит сырники.


 Это еще одна деловая колбаса. )



 А это мы снова на море. Поднялся сильный ветер, поэтому прогулка получилась недолгой.



 Летаем как птичка.




Таганрог, пляж

Таганрог, приморский парк


Вот такие у нас дела. ) Желаю всем побольше солнца и тепла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий