суббота, 14 сентября 2013 г.

Мы в Таганроге.

Всем привет! Наконец-то у меня появилось время написать и выложить несколько фото. В Таганрог мы приехали во вторник утром. Устали, но Ксюша вела себя в дороге замечательно, что меня приятно удивило. Родной город встретил непонятной погодой: то ветер, то солнце, то небольшой дождь. Честно, я думала, что будет теплее. Но я все еще надеюсь на бабье лето. )))
Ксюха освоилась очень быстро, и в первый же день осталась с бабушкой, которая "в компьютере живет."
В Таганроге завтра праздник - День города. Поэтому в центре, где мы гуляли, постоянно проходят репетиции. А вчера в парке был концерт, посвященный памяти нашего земляка Михаила Танича.  Жаль только, что не до конца посмотрели - нужно было ехать домой, укладывать Ксюшу спать.
А вот и небольшой фотоотчет.
Это фонтан в центральном парке. Очень преобразился. Мне так нравятся эти лавочки под арками, раньше их не было.





Зеленый театр в парке. Прогон концерта ко дню города. Песня была про свободную Россию.




 Ксюша с дедушкой и папой.



А на этой карусели еще я каталась, когда была мелкая. Мама говорит, что она была и в ее детстве. В общем, настоящий раритет. ))


 Зашли в живой уголок. Честно, я думала, что будет хуже. Но видно, что живой уголок отремонтировали, и животных даже больше стало. Хотя воняет все так же ужасно, как и всегда. Особенно от дагестанского козла, который тоже был еще и в моем детстве.


 Это мишки Винни и Пух.


 Общий вид. )


 А это Ксюша и Елена Павловна, моя, можно сказать, бабушка. Она была моей воспитательницей в детском саду. С  тех пор мы и общаемся. ) Я ее очень люблю.



 Вот такой мой первый фотоотчет. ) Обещаю не пропадать и выложить побольше видов нашего города. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий