среда, 23 апреля 2014 г.

Жизнь творений после отправки покупателю. ))

Всем привет!
Сегодня с утра у меня такое замечательное настроение! А все потому, что одна из покупательниц прислала сообщение и рассказала, как она оформила мою пакетницу в подарок.
Вот моя лошадка с корицей.

лошадь пакетница, на кухню, пакетница, для кухни, подарок
Пакетница лошадь

И вот, как очаровательно ее оформили в подарок в стиле прованс
Очень приятно. ) Все сделано со вкусом, видно, что Ксения (так зовут покупательницу) подходит к делу с душой. 
Вот такой заряд хорошего настроения я получила сегодня. Чем с вами и делюсь. )
Еще у меня появилось столько планов. И все каких-то нерабочих, или рабочих, но на половину. ))) В июне мы собираемся в Таганрог к бабушке и дедушке. И тут я поняла, что Ксюхе к ее летним нарядам явно не хватает сумочки. В общем, я решила пошить дочке сей аксессуар, тем более, что она меня давно просит. ) Еще на днях я пришла в ужас от цен на детские панамки и поняла, что проще сшить самой. )))
Так что поработаю я пока на благо семьи. )  
На этом пока, до скорых встреч! 

4 комментария:

  1. Наталия,

    Очень элегантная лошадка!
    И корзинка Ксении тоже отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Татьяна!
    Да, у Ксении хороший вкус! Всегда радует, когда видишь, что твоя работа в замечательных руках.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо Вам бабушке заказать панамку вязаную крючком)

    ОтветитьУдалить