пятница, 28 февраля 2014 г.

Мечты сбываются!!!

Всем доброго дня!!!
Да-да! Мечты сбываются. Одна моя мечта уже сбылась в третий раз, оставив после этого море приятных ощущений и воспоминаний! Я уже в третий раз побывала на концерте моей любимой группы Backstreet boys!
Многие мои друзья и даже мама смотрят на это снисходительно с мыслью "ну да, ну да, старички приехали, тряхнули стариной". Нет, нет и нет. Много могу возразить, но не об этом я хочу написать.
А все-таки о том, почему именно они и их музыка стали для меня вдохновением. Вчера после одной из песен я вспомнила себя ту, 15-летнюю девочку, которая гонялась за любой статьей в журнале, за любым новым плакатом, трепетно ждала папу из московской командировки, ведь он должен привезти их только что вышедший альбом Millenium. Та 15-летняя девочка начала учить ненавистный английский лишь потому, что хотела понять, о чем поют эти потрясающие парни, а потом спустя 7 лет сама стала переводчиком. )) Много могу рассказывать, их музыка со мной с 1996 года. И всегда в их творчестве находились песни, которые вдохновляли или утешали в каких-то жизненных ситуациях. И в 17 лет, когда многие не верили, что я поступлю в университет, и в 20 лет, когда переживала  довольно сложный разрыв с женихом (уже и дату свадьбы назначили, а не сложилось), и в период жизни после этого, когда я достигла отличных результатов в учебе, и потом, когда познакомилась с мужем, и сейчас, когда у нас есть чудесная дочка - всегда в их песнях находится тот смысл, который дарит крылья и веру в то, что мечты сбываются!!!
Эти парни теперь и сами отцы, теперь они пишут песни для своих сыновей и маленькой дочки, но даже спустя 20 лет на сцене они вместе!!! Взрослеют они, взрослеем мы, их поклонники, взрослеют и их песни! Но смысл один - верь в мечту!!!
И я верила, и верю! И верю в Боженьку, который так осчастливил меня, не знаю, правда, чем я это заслужила. Такие события в жизни заставляют встрепенуться, вынырнуть из круговорота обыденной жизни и вспомнить себя, свои самые светлые мечты и стремления, и понять, что все возможно!!!
Вот такой порыв души у меня получился. ) А это небольшой фотоотчет. ) Энергетика была нереальная! Я наплясалась, накричалась и сорвала голос, но довольная до ужаса. Вот такая "серьезная тетенька Наташа". )
Моя любовь - Кевин Ричардсон.

 Ребята все вместе.
 Снова Кевин. )))
 И снова все вместе. Нет, тут одного в кадр не поймала. )


А это та самая девочка (тут 12-летняя, это 1997 год), которая верила в мечты (и сейчас внутри меня продолжает жить и верить). ))))


Вот так вот! Желаю всем-всем исполнения самых светлых и заветных мечтаний!
  

4 комментария:

  1. Верила, поэтому и получила!
    Ведь не по делам нашим, а по вере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Ты права. И как всегда непреложно Святое Писание. Вспомнила как верила раньше, и ведь глупость же - концерт любимой группы, а сомнения не было, что сбудется. А сейчас повзрослела, и вечно какие-то "а если.." закрадываются в душу. Это вот, видимо, мне такое напоминание о той вере без всяких "если". ))

      Удалить
  2. Наташа! как круто!!!! и мечты и энергетика с фото.... а ты к кому больше из уличных симпатизировала? я вот по репертуару не страдала, но очень мне чернявый с бородкой нравился)))
    А вот лицо девочки очень узнаваемо в теперешней)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня!
    Мне всегда нравился самый старший - Кевин. В принципе он тоже чернявый с бородкой. )) Хотя там их трое в свое время с бородкой ходило. )

    ОтветитьУдалить