вторник, 25 февраля 2014 г.

Букет тюльпанов и новая одежка моего блога.

Всем привет!!!
Я все-таки вышла из подполья. ))) С новой рукоделкой, мыслями и одеждой для блога.
Мы почти весь февраль снова болеем, но проходили в сад ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ! ))) Что не может не радовать.
А вообще скоро весна, и даже тупеющий сегодня интернет не может испортить мне настроение. Пока мы болели, я потихоньку шила вот такой букетик тюльпанов. Решила оформить его в такой то ли мешочек, то ли горшочек. ))) Он из флиса, по краю прошлась фестонной строчкой. Но ее особенно на фото не видно. Еще проделала дырочки, поставила люверсы и затянула все это атласной лентой. Вышел вот такой милый подарок на 8 марта, ну или вообще подарок. ) Он небольшой, помещается на ладони, здорово смотрится возле компьютера и радует глаз. Продается.

букет тюльпанов, цветы из ткани, шитье, тюльпаны
Тюльпаны

букет тюльпанов, цветы из ткани, шитье, тюльпаны
Тюльпаны

букет тюльпанов, цветы из ткани, шитье, тюльпаны
Тюльпаны

Еще я поменяла одежку блогу - зима заканчивается, настала пора обновок! )
И вообще, поймала себя на мысли, что все больше и больше меня увлекает шитье. Я открыла для себя такой огромный новый мир! Сейчас просто зачитываюсь блогом Вечерние посиделки и учусь, учусь, учусь. ))) Скрапбукинг как-то отошел на второй план. И чувствую, что останется только в виде альбомов, ну или еще чего-нибудь. Пока не знаю, зарекаться не буду. )))  Те кто присоединился ко мне на этапе моего скрапового творчества, не серчайте. ) Надеюсь, что и дальше вам будет интересно. Скрапу есть место везде, скрапить можно все!!!
Вот на этой радостной ноте я пока и закончу. ) До новых встреч! 


6 комментариев:

  1. Наташенька, мне почему-то хочется поздравить тебя с наступлением весны и этим новым этапом - с обновлением и в блоге, и в творчестве.
    Это здорово, когда мы четко понимаем, чего хотим и что нам больше всего по душе и доказательство этому твой чудесный букет.
    Давно читаю и очень люблю блог "Вечерние посиделки", может помнишь я шила сумку для дочки по выкройкам Татьяны?
    Мое отношение к скрапу тоже меняется, я подумала и решила брать заказы только в тех случаях, когда мое видение полностью устраивает заказчика.....
    Ура! скоро весна!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! И за поздравления с весной, и за такой замечательный комментарий!
      Да, помню, как ты шила сумку по выкройкам Татьяны. ) Как раз после этого и стала внимательнее читать ее блог. Хотя и раньше была на нее подписана. )
      Как здорово, когда перестаешь идти на компромиссы с собой и делаешь то, что тебе нравится и отражает тебя! Ты молодец!

      Удалить
  2. Наташа, ура! ты появилась))) я очень рада))) Раз меняется видение рукоделия, значит ищешь новые горизонты и высоты....это же прекрасно!!! Весна несет перемены и обновления всем и каждому!
    Кушайте витаминки и не болейте))) скоро побежим по лугам и лужам))))
    *** ОЙ! так обрадовалась, что совсем забыла))) букетик милейший)))) чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Очень приятно, что заходишь на огонек. ) Да, с огромным нетерпением жду весны. Новых тканек накупила, все с цветочками. )))В общем, я в предвкушении. ))
      Да...а эта зима какая-то выдалась...Но что поделаешь, Ксюха пошла в сад, и то, только на полдня! Морально я была к этому готова. Просто стало сложно планировать что-то. У меня с этим и так тяжко ))) а тут вообще... Одна надежда на то, что когда с сентября пойдем на целый день, болеть будем поменьше. Хочу на лето к родителям на юг выбраться. ) Будем укреплять иммунитет. )

      Удалить
  3. Очень позитивный букет! гамма цветовая - вся такая весенняя...
    С обновленьицем!

    ОтветитьУдалить