понедельник, 27 января 2014 г.

Чему нас учат дети, или "устами младенца глаголит истина".

Вот не перестаю удивляться, насколько точными могут быть слова наших детей. И ведь не только мы учим их, но и сами учимся у наших малышей. Сама в этом вчера убедилась.
Разбираю вещи в шкафу, какие-то откладываю до лучших времен (когда похудею =)) ага конечно), какие-то до лета, а Ксюха крутится рядом. И вот из вороха тряпок, дочь выуживает полосатый кусочек ткани: "А это что за трусы?!" Моему удивлению нет предела, это же моя любимая юбка времен моей замечательной формы после родов! Вот она, к слову.

А теперь я снова поправилась, и юбка лежит на полке. А тут - "трусы!". Сначала мне стало обидно, а потом смотрю, и понимаю, что ведь действительно "трусы". =))) Даже случись чудо, и похудей я до тех же 52 кг, не надену я эту юбку, как не проси. Уж лучше до колена. И дело не в ханжестве, а в том, что действительно, юбка длиннее смотрится куда лучше, чем эти "трусы". Вот так ребенок одним словом поставил все на свои места. =))) 


2 комментария:

  1. ))))))))))))))))))) улыбнуло
    Да, дети иногда так точно все подмечают.
    А ты молодец, что записала историю, со временем их становится много и что-то начинает забываться. Я вот все себе обещаю начать записывать))) ведь бывает так забавно вспоминать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя, что заглядываешь!
    Да, я вот тоже себя периодически собираю и записываю. А сколько забывается. Вот пока и решила, раз уж руки до дневника не доходят, то хотя бы тут писать.

    ОтветитьУдалить