среда, 22 января 2014 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ кудряшки Ксю. )

Всем привет! Потеряли меня? Давненько меня здесь не было. Что-то я совсем выпала из блогожизни. Совсем скоро покажу вам новые рукоделки - лошадок (куда уж без них =))) ) и мешочки на кухню. Они получились такие, такие...просто слов нет. Мне они очень нравятся. Но все же с ними придется расстаться - скоро они поедут к заказчице.
А пока поделюсь радостью. Сегодня нашей Ксюшке 3 года! Господи, как же время быстро летит! А вроде бы совсем недавно она была маленькой, рыжей лялей. А теперь большая деловая колбаса, у которой на все свое мнение. =)
Утро у нас началось как обычно. Но отведя Ксюху в садик, я помчалась в магазин затариваться всякой поздравительной всячиной, а главное - воздушными шарами, и обычными, и с гелием. Ксюхе очень понравился сюрприз.
На очереди папа с подарком и пирог со свечкой. )
А это небольшой фотоотчет. )

Это фото шариков до того, как я пошла в садик за Ксюшкой.





 А это я уже по пути в садик. Красота на улице. Три года назад тоже была такая погода - "Мороз и солнце." )


 Шиповник.


А это погода решила тоже поздравить нас с праздником вот такой радугой. Она была обеих сторон от солнца. Сфотографировать все не получилось, но было очень красиво!
Никогда еще не видела радуги зимой. )



А это сама именинница. )


Вот такой у нас праздник. ) До встречи! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий