четверг, 25 июля 2013 г.

Свадебный альбом.

Привет! Давненько я тут не появлялась.
А все потому, что в поте лица =) трудилась над заказом. Подруга была на свадьбе и попросила сделать для невесты альбом.
Честно, никогда до этого альбомов не делала, ну, не считая дочкиных долгостроев, которые так и лежат.  )) Этот заказ потребовал всех моих сил, тем более, что надо было торопиться - на этих выходных мы все-таки уезжаем дачу.
Самое сложное, как оказалось, найти подходящую бумагу, желательно не через интернет, а в живом магазине (так как времени ждать посылку не было). Не думала, что найти бумагу для свадебного альбома в классическом стиле будет затруднительно.
Объездила все магазины, и (о чудо!) нашла магазин Скрапёнок. Мне там понравилось - хозяйка, очень приятная девушка, подсказала, помогла выбрать материалы. И именно там я нашла бумагу - набор K&Com. Elegance. А еще Аня (хозяйка) ставила Ксюше мультики на своем ноутбуке, пока я выбирала материалы. Так что дочка теперь тоже любит этот магазин. )
А теперь про альбом. За основу взяла пивной картон, чтобы листы не погнулись. Обложка тканевая, на ней розы из пластки. Коробку тоже обтянула тканью и украсила кружевом и уголками. Порой она мне нравится даже больше, чем альбом. ) По секрету, обожаю красивые коробочки-шкатулочки, это моя слабость. )
И теперь та-дам...много фотографий. ) Единственное, меня попросили не показывать фото невесты. Поэтому прошу прощения, но некоторые фотографии специально размыты. Сама не люблю такое, но что поделаешь. )  












Вкладка открывается. 






 Немного деталек крупным планом.




И конечно моя любимая рамочка с жемчугом внутри. )


Вкладка тоже открывается. И мы видим, ну... почти видим, невесту. )




Еще немного деталек.





Вот и всё. Осталось отдать заказчице. Могу сказать, что для меня этот альбом стал определенной вехой в творчестве. Теперь я альбомов не боюсь, хотя выбрать для них время все равно сложно. ) 
Спасибо за то, что выдержали столько фото, спасибо за внимание. ) А я пойду собираться на дачу. Едем послезавтра. Всем пока-пока.  


8 комментариев:

  1. Очень нежный и элегантный альбом! А молды самозатвердевающей глиной или жидким пластиком заливали? Или готовые покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я готовые украшения покупала. Но можете заглянуть в блог к Асе Мищенко http://asyamischenko.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html Она сама делает украшения.

      Удалить
  2. Чудесный альбом! Элегантный, сдержанный и как всегда со вкусом! Наталия, ты молодчинка - что нашла время и силы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Да, выбрать время, как оказалось, самое сложное. )

      Удалить
  3. Красивейшая работа! Свадебная и праздничная до последнего разворота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элина! Я когда делала, свою свадьбу вспоминала, наверное поэтому и получился такой.

      Удалить
  4. Наташа, я в восторге от этого альбома! Такой легкий, сдержанно-элегантный, короче как я люблю)) Ты очень точно подобрала бумагу, она в работе просто прелесть. Отдельной похвалы заслуживает упаковка - это просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя!А упаковка - это моя слабость. Ох как я люблю все эти коробочки-шкатулочки. Поэтому наверное так и получилось.

      Удалить