пятница, 12 июля 2013 г.

Несколько слов об упаковке.

Здравствуйте, мои любимые читатели! )

Сегодня хочу сказать несколько слов об упаковке. Много статей написано на эту тему, но на свой пост меня подвиг проект Оксаны Мороз в блоге Бобровая хатка.


Раньше я совсем не задумывалась над тем, во что упакованы мои рукоделки. Но с приходом первых заказов эта проблема стала очень остро. Наверное как у всех. ) Стыдно вспомнить, но свою первую проданную открытку я положила между двумя картонками, замотала скотчем и отправила обычным письмом. Никакой подарочной упаковки. Зато надежно обмотала, открытка дошла в целости и сохранности, покупатель остался доволен. )))
Теперь я все свои блокноты и игрушки упаковываю в подарочные коробки и, с недавних пор, мешочки.
А теперь покажу несколько коробочек и недавнюю сумочку для пегасика.

    

Коробка для детской игрушки-подвески.  Чудеснейшая бумага от ScrapBerry's


Коробка для мужского блокнота. 


Коробочка для блока стикеров.


Коробка для блокнота.


Вот так сейчас я упаковываю свои работы. Что будет дальше, покажет время и фантазия. )))



4 комментария:

  1. Наташа, слов нет! Какой уровень! Высочайший! Мну шапку перед Мастером с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Оксана! До Мастера мне конечно еще далеко, но Ваши слова очень вдохновляют. Буду стремиться. )

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые упаковки, открыть их одно удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить