четверг, 6 июня 2013 г.

Наградка.

Всем привет! Сегодня раздаю долги. Еще в середине мая получила наградку от Катерины.
Вот такие замечательные тюльпанчики. Спасибо!


Но времени и сил не хватает, чтобы найти все семь блогов. Поэтому я немного изменю правила, надеюсь, никто на меня не обидится. Я нашла 3 блога, которые мне очень понравились, с удовольствием по ним погуляла и отдохнула душой! 
А мои правила просты - никаких правил. ))) Если у вас будет желание, передавайте наградку дальше, думаю такие тюльпанчики многим понравятся. )

А вот и те три блога, которым хочу подарить этот букетик. )


4 комментария:

  1. Наталия, спасибо за награду:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Награду получила, очень рада ей!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталия! Обязательно поучаствую, как будет время, с ним сейчас напряженка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вас понимаю, Оксана! Конечно, как хотите! Мне просто было приятно почитать Ваш блог и подарить наградку. А передавать дальше или нет - это Ваше решение. )

      Удалить