пятница, 14 июня 2013 г.

Наш храм.

Всем добрый день!
Хочу поделиться своими ощущениями.
Вчера был праздник Вознесения, но мы из-за моей лени так и не попали на службу.
Пошли сегодня. И почему-то вдруг по-новому увидела наш храм святых апостолов Петра и Павла, вспомнила, как впервые увидела его 6 лет назад. Тогда я просто была одной из сотен туристов, спешащих посмотреть на фонтаны. Помню, как тогда храм поразил меня своей красотой и величественностью. У меня аж дух захватило. Могла ли я представить себе, что в скором времени буду часто сюда приходить, что окрещу здесь дочку. Нет, я даже и подумать так не могла. А вот как сложилось. )

А вот собственно и фотографии. Я их делала в разное время года.




А это фотографии с крестин Ксюши. Вот так храм выглядит внутри. 
Акустика в нем потрясающая, когда поет хор - душа замирает.






Вот наверное и все. Всем до новых встреч! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий