воскресенье, 16 марта 2014 г.

Кому чай с зефиром?

Всем привет! Не хотите ли чайку? С зефиром. )
Я, вот, одним прекрасным утром сидела и пила чай с этими чудесными сладостями. И тут меня осенило! Почему бы не сделать вот такой "зефирный" набор? ) Ткань у меня лежала и ждала своего часа. Вот и получились такой чайничек для чайных пакетиков и подставка под кружку. Самое интересное, что чайник получился именно таким, как я себе представляла. Обычно пока я шью или клею, начальная идея меняется порой до неузнаваемости. А тут как задумала, так и получилось.

чай, подставка, салфетница
Подставка для чайных пакетиков



Подставка для чайных пакетиков

чай, подставка, салфетница

чай, подставка, салфетница

чай, подставка, под горячее
Подставка под горячее

чай, подставка, салфетница
Подставка под горячее

чай, подставка, салфетница
Подставка под горячее

чай, подставка, салфетница
Подставка под горячее

подставка под горячее, для чая

Вот такое зефирное настроение у меня. ) Наборчик ждет хозяйку
Еще хочу поучаствовать с ним в мартовской галерее Марины Ермолаевой Уютный дом.

  

6 комментариев:

  1. А мне так нравится в этом блоге! Уютно!!! Тепло!!! Позитивно!
    Зефирное - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень зефирный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,чудесно получилось)
    Благодарю за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить