понедельник, 18 ноября 2013 г.

Провожая осень...

Всем солнечный привет!
Да-да...Я провожаю осень. За окном у нас начинается зима - солнечно, немного морозно. А я разобрала осенние фотографии из отпуска, немного их пообрабатывала и решила поделиться с вами. Эту осень я провела в Таганроге. Она получилась неожиданно холодная, но от этого не менее красочная. Я очень люблю прогулки по старому городу и в районе, где прошло мамино детство. Эти места особенно красивы осенью. Наверное потому что там плохо убирают листья. ))) Они лежат золотым ковром и радуют глаз.










Вот такая осень получилась у нас. Помашем ей рукой и будем жать зиму, снег и, конечно, Новый год! 


4 комментария:

  1. Очень милые и уютные фото. Осень получилась яркая, золотисто-теплая....На последних двух Ваш город похож на мой родной, маленький и уютный город Саров. Даже взгрустнулось, соскучилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!
      Наверное в этом все маленькие городки похожи друг на друга. Я сейчас живу в Петергофе, и некоторые его улочки напоминают мне родной Таганрог. Это так приятно.

      Удалить
  2. Приятные воспоминания об осени получились. Твоя осень совсем не "унылая пора".
    Очень понравилась новая одежка твоего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, остался вот только ноябрь, но я уже вовсю спасаюсь мечтами о зиме. ))
      Рада, что одежка блога понравилась. Только вот руки поработать над ней не доходят. А надо. )

      Удалить